Шоссе Революции, 86 Б +7 911 255 96 73
Как убрать вмятины на кузове автомобиля?2019-10-25T17:28:01+00:00

Как убрать вмятины на кузове автомобиля?

Каким бы внимательным и бережливым автовладельцем Вы не были, нет абсолютной гарантии того, что на кузове Вашего автомобиля в силу разных фарс-мажорных обстоятельств не появятся досадные дефекты типа вмятин. Поверхностные кузовные вмятины могут «прилететь» практически из воздуха: падающие с деревьев фрукты, скатывающиеся с козырьков и навесов куски мокрого снега и льда, не вовремя или неосторожно открытая дверь, да и просто банальное ДТП – все это способно испортить внешний вид машины и потребует от Вас незамедлительного вмешательства с целью исправления образовавшихся на кузове вмятин.

Обращаем Ваше внимание, что в ряде случаев вовсе не обязательно заказывать дорогое восстановление кузова посредством выравнивания отдельных участков его поверхности с последующей грунтовкой и полной перекраской всей детали кузова. В настоящее время существует ряд высокоэффективных способов и технологий, позволяющих убрать вмятины с сохранением родного лакокрасочного покрытия кузовных панелей.

Однако, чтобы не пришлось переделывать ремонтные работы и, соответственно, тратиться повторно, следует придерживаться важного принципа: ни в коем случае не нужно практиковать устранение вмятин самостоятельно, руководствуясь многочисленными мастер-классами «народных умельцев» в интернете. Риски повредить лакокрасочное покрытие кузова в ходе таких ручных экспериментов слишком велики!

Далее мы расскажем о наиболее популярных методах устранения различных вмятин без покраски панелей кузова.

Вакуумное вытягивание – это весьма распространенный метод выравнивания вмятин, осуществляемый с помощью специальных вакуумных приспособлений, именуемых по-простому – «присосками». Данный метод реализуется в следующей последовательности:

  • в начале процедуры выравнивания мастер производит тщательную очистку и обезжиривание поврежденного участка поверхности кузова для того, чтобы вакуумируемая присоска максимально плотно соединилась с исправляемым участком;
  • далее с целью усиления вакуумного эффекта смачивают рабочую поверхность присоски и зону повреждения кузова – это обеспечит дополнительное вытягивающее усилие;
  • после фиксации присоски на поврежденном участке, ее начинают плавными и аккуратными движениями двигать в разные стороны как по вертикали, так и по горизонтали до тех пор, пока вмятина полностью не выровняется.

Вакуумный метод достаточно эффективен при выравнивании сравнительно крупных вдавленных вмятин с плавными краями, образовавшихся в результате внешних воздействий вроде ударов тупыми предметами. Наилучшие результаты данный метод показывает на кузовных панелях с большой поверхностной протяженностью и небольшим количеством изгибов и штампованных переходов (крыша, капот, двери).

Рычажное вытягивание – в данном методе вмятины удаляются посредством специальных рычажных приспособлений. Данный способ существенно сложнее в исполнении, чем вакуумный, поскольку мастер работает уже с внутренней стороны элементов кузова авто. Рассмотрим алгоритм данного метода:

  • в случае затрудненного доступа к тем или иным поврежденным участкам кузова, мешающие элементы (зеркала, ручки, обшивка и пр.) подлежат съему;
  • далее мастер подбирает рычаг соответствующей длины и направляет его с внутренней стороны непосредственно к поврежденному участку;
  • посредством мягких и плавных движений мастер осуществляет осторожные надавливания рычагом на поверхность вмятины, тем самым постепенно вытягивая металл наружу.

Следует иметь в виду, что на тех участках элементов кузова, где уже осуществлялась традиционная рихтовка, выпрямление рычажным способом противопоказано, поскольку имеющийся слой шпаклевки является препятствием для вытягивания вмятины, а в ряде случаев, вообще может привести к повреждениям лакокрасочного покрытия по причине высоких внутренних напряжений в металле кузова.

Аппликаторное вытягивание – данный способ реализуется посредством вытягивания вмятины специальным химическим аппликатором. Данный метод является наиболее рациональным в тех случаях, когда поврежденный участок является недоступным для воздействия на него рычагами со стороны внутренней поверхности кузовной панели. Суть вытягивания аппликатором:

  • перед началом работ поверхность вмятины подвергается тщательной мойке и обезжириванию;
  • далее на поверхность вмятины (в ее центре) с помощью термоклея на химической основе приклеиваются аппликаторы (схватывание и застывание происходит за считанные минуты);
  • после приклеивания аппликаторов, с помощью специального приспособления – мини-лифтера, мастер производит вытягивание вмятины (после удаления вмятины клей легко снимается без каких-либо следов на лакокрасочном покрытии).

По своей сути, рассмотренные выше три метода являются техническими вариациями современной и прогрессивной технологии удаления вмятин без покраски — PDR (Paintless Dent Repair), которой в совершенстве владеют лишь немногие мастера, работающие в ограниченном количестве автосервисных мастерских.

Удаление вмятин на кузове авто в Санкт-Петербурге

Даже если в условиях конкретной ситуации с Вашим авто удаление вмятин без покраски кажется нереальным, советуем Вам обратиться за профессиональной помощью к специалистам компании «Удаление вмятин» в Санкт-Петербурге и Вашему удивлению не будет предела.

Подобно волшебникам опытные мастера нашей компании производят ремонт вмятин на элементах кузова автомобиля без необходимости их покраски. Владея в совершенстве навыками технологии PDR, а также имея в своем арсенале современное и технологичное оборудование и оснастку, наши специалисты быстро и качественно преобразят Ваш автомобиль так, что Вы вряд ли сможете найти на нем подтверждение тому, что вмятина все же имела место.

Заказав у нас беспокрасочное удаление вмятин, Вы будете иметь ряд преимуществ:

  • экономия средств (дешевле, чем традиционная рихтовка);
  • сохранение заводского лакокрасочного покрытия;
  • сохранение оксидной пленки, являющейся защитным барьером от коррозии;
  • визуальное отсутствие следов ремонта;
  • ремонт без разборки авто (в большинстве случаев);
  • высокая скорость работ.